Мотивация по-российски...

В головном офисе компании BAT (British American Tobacco) решили провести аттракцион невиданной толерантности. Постановили устроить гей-фестиваль из представителей всех офисов. В российский офис пришла разнорядка — прислать 3 геев. Менеджмент крепко задумался. Созвали собрание, начали думать. Придумали. Вышло постановление: руководители подразделений, которые достигнут самых низких результатов за квартал едут на гей-парад. Такого производства, продаж, маркетинга, рекламы, снабжения компания не видела никогда — производительность повысилась на 100% и выше. И менеджмент добился своих результатов — и профит получили, и пидорасов выбрали.

Вот такой вот эффективный инструмент повышения мотивации получился, про который ни в одном учебнике по менеджменту не прочесть. Оказывается сотрудниками не нужно манипулировать, их не нужно зомбировать или уговаривать – прямой шантаж и смекалка наше все!)))

Похожие записи:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...